5 Советов по контекстной рекламе для активизации вашей рекламной кампании - От создателей SEO

От создателей SEO

Создание и продвижение cайтов и все об этом

5 Советов по контекстной рекламе для активизации вашей рекламной кампании

Маркетинг в поисковых системах бушует, все больше и больше компаний агрессивно применяют ключевые слова, и все больше и больше акционеров Google смеются над этим. А в рамках великого алгоритма SEM можно найти великую сеть Google Display Network — взаимосвязанную систему из миллионов страниц, предлагающую прибыльное рекламное пространство как для зарождающихся, так и для устоявшихся брендов.

Сейчас контекстная реклама существует чуть менее десяти лет, и большинство компаний, которые ведут свою деятельность в сети, прекрасно осознают ее потенциал. Однако, несмотря на стремительно растущую конкуренцию и цены, контекстная реклама все еще предлагает большой выбор для опытного маркетолога, который знает, как найти свою нишу.

Чтобы лучше разобраться в контекстной рекламе, необходимо понимать три ключевых понятия.

Контент-сеть

Контекстная реклама отображается на огромном количестве сайтов, и в совокупности эти сайты называются контент-сетью. Если вы используете рекламную систему Google AdSense, то Google Display Network — это то место, где будет размещаться ваша реклама.

Умное ценообразование

Это бесплатная автоматическая функция, которая помогает снизить максимальную оплату за отдельные страницы в сети Google Display Network. Интеллектуальное ценообразование работает на постоянной основе, анализируя ключевые слова и ключевые фразы, историю конверсии данного сайта, тип сайта, на котором отображалось объявление, и множество других факторов. Эта информация затем сплетается в сложный алгоритм, чтобы определить, насколько хорошо ваше объявление будет работать на соответствующем сайте. Эта оценка производительности, в свою очередь, определяет скидку на максимальную ставку.

PPC vs. CPM

В мире контекстной рекламы существует два вида ценовых моделей — pay-per-click (PPC) и cost-per-mille (CPM).

  • PPC довольно самопонятно. Вы платите указанную сумму за каждый раз, когда пользователь кликает по вашему объявлению. При использовании этой модели маркетологи могут делать ставки на размещение своих объявлений, с более высокими ставками, при этом приоритет отдается размещению объявления на веб-сайте.
  • С другой стороны, с помощью CPM вы платите за каждую тысячу раз (долей), когда ваше объявление отображается в сети. Эта модель является отличным способом повышения узнаваемости бренда в больших масштабах, так как она дешевле, чем PPC, и генерирует большую видимость для вашего продукта.

Теперь, если вы хотите проникнуть в мир контекстной рекламы, следующие советы помогут вам избежать большинства подводных камней, которые поражают новичков, и в то же время позволят вам разработать эффективную кампанию, которая приведет к внушительному количеству обращений.

Но если же вы не знаете как это сделать, то в настройке контекстной рекламы вам помогут https://almaweb.kz/kontekstnaya-reklama/

Разделите ваши кампании!

Создавайте отдельные рекламные группы для контекстной рекламы. Это будет означать, что вы не используете одни и те же группы объявлений для ваших поисковых объявлений. Почему? Потому что поисковые объявления дороже.

Анализируй свою аудиторию!

При ориентации на конкретную демографическую группу, тщательно изучите их предпочтения в пользовании Интернетом. Вооружившись этими данными, вы можете настроить вашу рекламу на работу в промежутках времени, когда интернет-пользование среди вашей демографической группы достигло своего пика. Вы также можете доставить целевые сообщения и предложения, которые, при правильном времени, может значительно увеличить имидж вашего бренда и увеличить общую конверсии.

Используйте Мультимедиа!

Внимательно посмотрите на своих конкурентов и рассмотрите их контекстные объявления. Постарайтесь найти способ сделать свои объявления сильнее как с точки зрения подбора ключевых слов, так и с точки зрения креативности. Помните о том, что в основе контекстной рекламы лежит стремление выделиться на фоне других. Подумайте о том, чтобы использовать отзывы клиентов, текст с заглавными буквами и мощные предложения, чтобы увеличить вашу цену клика.

Попробуйте «Маркетинг под длинным хвостом»!

Попробуйте нацелиться на ключевые слова, которые не так агрессивно используются вашими конкурентами. Это означает, что вы не будете платить столько за один клик, одновременно создавая здоровое онлайновое присутствие. Вы можете развивать эту стратегию еще дальше, применяя подход, основанный на длинном хвосте маркетинга.

Что такое маркетинг с длинным хвостом? Это практика группировки большого количества редко используемых ключевых слов для захвата игнорируемых сегментов рынка. Эти сегменты в совокупности представляют собой огромный сектор, и при успешном управлении они могут привести к отличному позиционированию бренда. Маркетинг длинным хвостом, в частности, имеет большой потенциал, когда речь идет о приобретении зрелых лидеров позднего цикла.

Расширьте свои списки!

При создании списка ключевых слов для вашей кампании попробуйте создать широкий, тематический список вместо использования синонимов или аппроксимации нескольких слов. Это необходимо потому, что контекстная реклама работает путем сканирования страниц на подобный контент, а не только путем сопоставления ключевых слов. Список синонимных ключевых слов будет означать, что ваша реклама отображается только на тех сайтах, которые специализируются в той области, которой соответствует ключевое слово. Тематический список, однако, скорее всего, приведет вас на страницы, где представлено все ваше поле, что поможет вам охватить более широкий круг клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *